Вы можете обмениваться предметами с другими игроками, или вы можете только дать вещи другому игроку в свой ход?

Правила на стр. 11 при использовании пункт и Омен карты говорят, что одна из вещей, исследователь может сделать один раз

Торговля товар в другой Explorer в одной комнате (если вы оба согласны).

Значит ли это, чтобы дать элемент пыльника плеер, или означает обмен одного предмета на предмет? Я бы ожидал, что данная формулировка просто дать , если они имел в виду, но формулировка 'торговли' против говорю 'торговля' бросает меня.

+102
Ken Hope 28 сент. 2014 г., 11:09:05
21 ответов

Ставки с дро является существенным и стратегическая ставка.

Также известный как полу-блеф, вы оба замаскировать силы у вас есть, а также место вашего противника(ов) в состоянии определить, если они будут продолжаться.

Удерживая 56off, и слабо или никаких действий перед вами, Совет Йк 4Д 3С предлагает полублеф возможность. Ставку или рейз здесь мог бы заставить любой пары меньше Валетов, чтобы сложить. Джей 10, или еще хуже может приостановить, а возможно, и не совершал более никаких денег в банк из-за вашей ставки, что дает вам шанс вытянуть на 4-й и 5-й улице, если вы решите не совершать больше денег в банк. Ваш полублеф, возможно, разместить его в вызов режим, а не режим ставок, оставляя вас в сиденье водителя.

Насколько шансы, вы отстали в это J 10о сценарий - вы выиграете только ~ 34% времени, если дело доходит до разборок - но, агрессивные ставки на 4-й и 5-й улице, может сделать кого-то скидывать, даже с лучшей стороны.

Прямые сценарию чада, в свою очередь, приезжая, вы немного лучше, чем подбрасывание монеты, чтобы выиграть в схватке на реке.

+997
nayaab 03 февр. '09 в 4:24

Если вы не очень расторопны, и играете с игроками, которые тоже очень ловкие, понимают, что математика на ваш выбор может определить, кто победит. Каждый уровень может иметь 1 или 2 из нее удаляются. Попробуйте оставить вашего противника(ов) в ситуации, когда у них нет возможных ходов.

Например, если есть 1 полный уровень, и уровень 1 средний и 1 сторону, и вы играете только с 1 другим игроком, удалить одну из наружных частей от полного уровня. Это оставит 2 штуки, один для вашего оппонента и для вас. Но если вы играете с более чем 1 противником, удалить средние части из полного уровня, так что куски закончатся, прежде чем он вернется к вам.

+959
saravana shankar 19 мар. 2016 г., 15:09:31

Так что мой друг думает, что трусость избавится от прародителя , но поскольку заклинание не можете выбрать прародитель это не цель. Теперь он также сказал, что цель его, но он сходит на нет, но он будет делать ход, если я не ошибаюсь.

Что может сделать прародитель с поля? Я знаю counterspells может и ничего, что не непосредственно целевой прародитель например, пожертвовать существо под вашим контролем или в Гаррука разбудить , если я не ошибаюсь.

В основном пока это не говориться целевое существо?

Я делаю гидра палубе, но мои друзья бегут counterspells так что я думаю использовать Boseiju, кто шалаши, пещеры душ в Grand Abolisher, и Banefire. (Белый зеленый гидр) (можете запустить красный для Bane)

В основном я хочу быть в состоянии сделать мои большие существа на поле не отменяется (это тоже будет на стороне совета, поскольку только 2 из моих друзей счетчиков)

+938
AnitaBovgira 6 мая 2013 г., 9:39:50

Нет, по двум причинам.


Если он не говорит "сделка(ы) ущерб", оно не наносит повреждений.

Это только ущерб, если это результат "наносит урон" ключевое слово действие. Это означает, что эти слова должны появиться в правило или действие. В настоящее время единственный ущерб, причиненный правил боевые повреждения. Так что если это не боевые повреждения, а если эффект не использовать слова "урон", это не повредит.

Например,

  • В шаг боевых повреждений, нападения и защиты существа наносящие урон. Если любой из этих повреждений направляется к вам, он будет аннулирован. Вы не будете терять жизни (или получения жетонов яда, если атакующее существо имеет отравить или заразить) если вы не заблокировать атакующее существо, потому что вы защищены от повреждений, которые могли привести к потере жизни (или получения жетонов яда).

  • А молния против вас не будет иметь никакого эффекта.

  • Армагеддон уничтожает земли. Он не наносит урона, так что это не влияет на личное святилище.

  • Знак в крови приводит к потере жизни. Он не наносит урона, так что это не влияет на личное святилище.


"Вы" относится именно к игроку.

Личное убежище только защищает вас от урона. Ваши перманенты не защищены.

Например,

  • А молния против вас не будет иметь никакого эффекта.

  • На молнии, на одно из ваших существ будет наносить урон, как обычно.

+929
Akrainbow 14 дек. 2012 г., 7:57:24

От видишь неписаные, два существа с мощностью больше или равной 4 уже вышла на поле битвы. Каждого достаточно, чтобы вызвать условный заявлению Темура господствос триггерной способностью, создает два эффекта, которые могут быть размещены в стеке. Вы получаете возможность дважды, чтобы нарисовать карту.

Ты ошибаешься, Повелитель Драконов Atarka: для того, чтобы вызвать легендарного правило, второе существо должно выйти на поле битвы. Поскольку она вступила на поле битвы, срабатывает эффект возникает на стек. Ссылка:

Вы одновременно создали 4 эффектов, два эффекта ничья и два последствия повреждения. В качестве контроллера, вы решили, что порядок, в котором они попадают в стек.

+924
Reactormonk 3 сент. 2012 г., 9:59:09

Да, они пострадавшие. Если вы играете земле и преобразовать его, вызывая болезни применяется так, как если бы вы разыгрываете существо непосредственно.

Вы можете найти похожий вопрос в МТГ спасения форума.

Редактировать: это верно для нападения, а также используя специальные способности, которые требуют, чтобы вы нажмите на существо.

+906
hyperz 21 июл. 2012 г., 4:39:39
Пять элементов лежат на столе в таком положении, что каждый игрок может легко захватить их. Верхняя карта колоды переворачивается и в соответствии с пунктами отображена на карте игроки должны схватить один из пяти предметов. Если необходимая деталь схватила этот игрок выигрывает раунд и забирает карты. Игроки, которые хватают неправильный элемент проигрыша и нужно подарить открытку победителю. Игрок, у которого больше всего карт в конце игры побеждает.
+840
thibaultcha 3 дек. 2014 г., 23:19:48

Этот вопрос был задан раньше. К счастью, дизайнер уточнил ответа. Вы страдаете раны в конце ваши героические действия, когда миньоны в своем месте, а не ночью, когда новые миньоны находятся.

Раны пострадал в конце ваших действий - окончание дневной фазы игры и до рисования тьма раскидывает карты. Если Миньоны появляются на вашем месте тьма раскидывает карты, вы не страдаете РАН.

Следует также отметить, что правила, касающиеся ран, полученных в этой манере покрыты в дневное время раздел книги правил, а не в конце книги, Правила, охватывающие ночь.

+824
user2361 20 нояб. 2014 г., 6:24:59

Нет,

У каждой расы отдельно. В этом случае вы не получите дополнительные монеты для леса, подконтрольной расы в упадке.

Из правила, Страница 5

Регионы эти в маркерах снижения занимают каждый свой вклад 1 монета победы игрока; хотя гонку баннер и специальные Преимущества власти больше не вносить какие-то бонусные монеты, если явно не указано иное в гонке или особой выгоды власти.

+813
lackovic10 20 мая 2017 г., 21:54:30

Это вообще правило дома, но в целом широко принято отвечать, что любая форма этого слова является правильной. Вы не можете использовать изменения, чтобы изменить слово, например , но кроме этого, развлекайся!

+802
benjarrell 15 апр. 2017 г., 0:18:18

Правила говорят:

Ролл сначала умереть, выберите регион, в котором вы хотите победить; затем поместите необходимое количество жетонов расы (минус плашки результаты) есть.

Поскольку вы бросить умирать даже прежде чем вы решите, что нападение, казалось бы, весьма маловероятно, что вам понадобится, чтобы определить количество нападавших заранее. Это еще подкрепляется нить в волшебный форумов , где очень много маленьких мировым правилам разъяснения, размещенные разработчики игры собрались. Это то, что он говорит о Берсерк:

Вы можете бросить кубик один раз за атаку. Во-первых, вы выбросили умирать. Затем вы выбираете прилегающей территории. Затем нужно развернуть свои фишки. (курсив - ErikP)

Насчет финального ролика, есть очень важная фраза в руководстве, в разделе "Берсерк": "Если вам не хватает левого маркеров, это ваше окончательное завоевание попытка за ход." Эта фраза означает, что нет "конца очереди" умирают. Для каждого завоевания вы бросьте кубик и выберите свой регион: если вам не хватает жетонов слева, то ваш ход заканчивается. Вы не позволили перебросить умереть.

+792
alla89 29 авг. 2017 г., 3:23:39

Да. Оба существа дела одновременно их повреждения [510.2 СГ].

Даже если ущерб не был нанесен одновременно, они все равно оба наносят урон друг другу, потому что ничто не умирает, когда урон, наносимый ему!! Ущерб просто помечается на существо [СГ 119.3 е]. Вскоре после этого государства на основе действия проверяются и выполняются. Вот когда твари убивают или происходит регенерация [СГ 704.5 G и 704.5 ч]. (Все это происходит одновременно слишком [704.3 КЛ].)

(Заразить и вянут причиной жетонов -1/-1, чтобы быть заданы, имеющих повреждения, отмеченные. Но точно так же, это ДВС, который позже убивает существо за то, что неположено прочность [СГ 704.5 Ф].)


Ссылка правила:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

119.3 урон, наносимый существу источником ни чахнуть, ни заразить вызывает столько же повреждений, чтобы быть отмеченными на это существо.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

+776
Turvalar 25 окт. 2011 г., 18:26:50

Если у меня есть блок, который 10 моделей широкий. И вражеский отряд атакует меня спереди только одна модель размер монстра на очень дальней левой части моего подразделения, я могу сменить мою единицу, чтобы получить дополнительные ранг?

Или мне все еще предстоит реформировать вокруг центра?

Мой блок был только один ранг в начале ближнего боя.

+724
Anlan 23 апр. 2010 г., 0:30:07

Не только сетевые игры, но, по крайней мере, позиционная игра с картами: колонизаторы карточная игра, пример которого вы можете увидеть здесь.

+668
Siberian 4 сент. 2014 г., 23:31:23

Нет, неистребимо отличается от регенерации. Неразрушимое постоянного просто игнорирует смертельные повреждения и эффекты разрушений и остается в бою.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Существо удаляется из боя, когда он регенерируется, среди других. Регенерация внешне похож на неистребима, но все же разные. Например, регенерация удаляет все повреждения, отмеченные на регенерированное существо, в то время как неразрушимое существо сохраняет все нанесенные ему повреждения, пока он не удаляется в ходе следующего шага очистки.

Обратите внимание, что неразрушимое существо умирает, когда ее прочность доходит до нуля (например, с помощью -Х/-Х эффектов, как хватка тьмы), или когда он приносится в жертву. Если кто-то литой лавой катушки на неразрушимое существо, и он умрет до конца этого хода, он действительно меняется, даже если лава катушка сама не могла убить эту тварь.

+598
CatherineBrown 29 нояб. 2010 г., 5:39:14

Вы можете нацелить любое заклинание в стеке, существует правило, ограничивающее это только верхний элемент в стеке. Как вы можете видеть ниже термин счетчика нет ничего, что влияет на то, как цели должны быть выбраны, и заклинания не говорю, что они должны быть ориентированы самый верхний объект в стеке, так что они в состоянии преследовать любое заклинание в стеке.

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.

701.5. Счетчик

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

701.5 Б игрок, который бросает парировал заклинание или активировать способность противопоставить не получить “возврат” каких-либо расходов, которые были выплачены.

+583
Eva Abel 8 июл. 2011 г., 1:36:08

Нет, движение не прервано нападением. Ни конвой, как таковой.

Но нападение на конвой еще не достаточно сильны, чтобы предотвратить это! В отличие от опор (которые можно мешать в одну атаку, с помощью std правила) конвой прерывается только если конвоированию флот отступить.

Поддержки было бы прерывается. Он будет изменен, чтобы держать порядок (и может быть поддержан как таковой)

Просто какие-то гипотетические дополнения к сценарию:

  • Ф середине-англ - это неудачный ход , который имеет защиту сила (в начальной области) на 1. (В стандартной дипломатии все неудачные ходы имеют прочность обороны 1. Так как вы можете не поддерживать, чтобы держать блок, который приказал двигаться это всегда тот случай, когда движение блокируется.)

  • Ф Айра-середина , поэтому также просто неудачный ход, потому что не хватит сил, чтобы выбить Ф середине.

  • Колонна Ф Анг обмануть Бел-долгота , следовательно, успешным.

  • Даже это было дополнительной поддержке Ф Бре вечерять Ф Айра-середину , которая бы выбить Ф середине и конвой будет успешным.

+424
Gurkmeja101 12 июн. 2018 г., 9:32:18

Официальный монополия правила говорят:

Для того, чтобы снять ипотеку, собственник обязан уплатить банку сумму залога плюс 10% годовых

Однако, коммунальные услуги ипотечный кредит стоимостью 75 $и 10% от $75 составляет $7.5. Насколько я знаю, нет монеты или любой способ, чтобы заплатить меньше доллара в банк. Что бы вы сделали в этом случае? Сгонять? вниз?

+322
ahwulf 6 окт. 2016 г., 18:19:32

Разница между картой Медзин видя ветров и карты, как вредные Gearhulk формулировка на карте.

Легче всего объяснить это, смотреть на темные глубины, формулировка на это:

Темные глубины выходит на поле битвы с десяти льда жетонами на нем.

И это срабатывает ", когда у него нет жетонов". Если первая часть была срабатывающая способность срабатывает и когда он вышел на поле битвы, то темные глубины бы выйти на поле битвы с жетонами на нем, триггер пойдет в стек (и panharmonicon бы вызвать дополнительное время, если это было существо или артефакт (представим, что он относится к землям ради объяснения), panharmonicon бы получить дополнительно 10 лед жетонами, которые также попадают в стек, тогда игра будет проверить, что это на самом деле не имеет счетчиков, поэтому возможность трансформации он будет идти на стек, делая это так, что темные глубины будет просто 0 маны 20/20 неистребима.

Формулировка на Медзин, который так же, как и в темных глубинах не "при попадании", что означает, это не проверить, если он может решить на входе, формулировка "он входит с(...)", т. е. карты уже вступает в игру с ним и не получить его , когда он входит.

+246
judgeja 9 апр. 2012 г., 4:14:46

Нет, в правящей собиратель:

Если одна из целевых существ становится нелегальной целью, когда неожиданно решает, обмен не произойдет. Если оба существа являются незаконными целями, сделка отменяется.

Это потому, что для того, чтобы преформ обмена там должно быть действительно что-то обменять, вы не разрешили что-то в обмен на ничто.

701.8 это заклинание или способность могут дать игрокам менять что-то (например, жизни итоги или контролем два перманента) в рамках своей резолюции. Когда такое заклинание или способность разрешается, если весь обмен не может быть завершено, никакая часть происходит обмен.

+194
Tim Spriggs 8 янв. 2011 г., 17:22:06

Посмотрите на формулировку на каждой карточке:

Razaketh, в Foulblooded

Заплатить 2 жизни, пожертвуйте другое существо: Найдите в вашей библиотеке карту и положите ту карту в вашу руку. Тогда перетасуйте вашу библиотеку.

А затем:

Козилека, Мясник истины

Когда Козилека, Мясник истины попадает на кладбище откуда угодно, его владелец тасует их кладбище их библиотека.

И это для целевой пример:

Хирургическое Извлечение

Выберите целевую карту на кладбище, другие, чем карту базовой земли. Поиск своему владельцу кладбище, в руке и в библиотеке любое количество карт с то же имя, что карта и изгоните их. То, что игрок тасует их библиотека.

Как объяснить человеку выше, при активации Razaketh он говорит вам, чтобы найти карту, она не скажет вам "целевую" карту.

Если формулировка на Razaketh был "таргет нон-карту Земли на вашем кладбище, поиск библиотека копию этой карты и положите ее в вашу руку" это не будет работать как козилека не будет на кладбище в тот момент, когда вам понадобится цель.

Если слово "цель" там, вы должны выбрать цель в момент активации способности, в то время козилека ты разве не быть в вашей библиотеке, так что вы не цель (теоретически вы можете никогда не цель что-то о библиотеке как ты не видишь, что ты не можешь "указывают" на него), если Razaketh формулировка "имя объекта", прежде чем искать, он будет по-прежнему работать так же, как название карты, о активации, но как, когда козилека приносится в жертву он умрет, быть прошаркал обратно в библиотеку, то карта будет на вашей библиотеке.

+145
Eric Supple 13 мар. 2019 г., 3:24:17

Показать вопросы с тегом